+7 (495) 646-82-44

Время работы: с 9-00 до 23-00(Мск)

Условия возврата

Условия возврата

Если вы приняли решение отказаться от покупки, совершенной в нашем магазине, мы гарантируем соблюдение прав покупателя. Вы вправе вернуть продукцию или совершить равноценный обмен в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Команда интернет-магазина "Италкомфорт" всегда идёт навстречу своим клиентам. При возникновении любых вопросов касательно качества обслуживания, просим вас отправить письмо на адрес руководителя: ekaterina(собака)italcomfort.ru

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет возможность обменять товар надлежащего качества на другое изделие, если он не отвечает каким-либо личным требованиям.

При условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки и потребительские свойства мы примем его в течении 7 дней, не считая дня покупки. Если подходящего экземпляра в данный момент нет в наличии, покупатель может либо подождать его поступления, либо просить полного возврата суммы, которую он заплатил. В последнем случае сумма возвращается в течении 10 дней после рассмотрения заявления (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку.

 

Сроки и условия возврата товара ненадлежащего качества

Если вы приобрели товар, который по недоразумению оказался неисправным и не выполняет свои функции, вы вправе заменить его или вернуть.

Мы предоставляем покупателям возможность проверки товара на неисправности и недостатки в течение 14 дней. Если вы обнаружили их позже этого срока мы оставляем за собой право за свой счет провести экспертизу – проверку качества товара, в результате которой будет выдано заключение о времени возникновения брака (до передачи продукции или после). Если неисправность возникла в период, когда товар уже был у потребителя, и вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан оплатить расходы на экспертизу, хранение и перевозку продукции. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были внесены. При возврате товара, оплаченного банковской картой через терминал, необходимо наличие вышеуказанной карты. Возврат производится на счет клиента, с которого была произведена оплата через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится. Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии